Посетили выставку ECOM EXPO 2014

Приветствуем!

Хотите что-то написать?

Нужно назвать себя.

Читайте нас в:

23 мая 2014

Электронная торговля Посетили выставку ECOM EXPO 2014

Вчера прилетели с ECOM 2014 – заявлена была как  крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли.

Небольшой фидбэк по поводу увиденного и услышанного.

Формат выставки – тематические стенды и двухпоточная конференция.

Мероприятие проходило на территории ВДНХ. 

Не могу сказать что мероприятие было совсем бесполезным, но для детального обзора всех выступающих хватило всего 4 часов.

 

Всех, представленных стендами, можно было выделить в следующие группы:

  1. Финансовые сервисы и примочки для выездного экваринга на базе POS или разнообразных втычек в смартфоны - крупные игроки  (PayPal, Я.деньги, QIWI и т.д) и кучка мелких аналогов по сути делающих все те же транзакционные агрегации. 
  2. Логистические агрегаторы межрегиональной доставки (проекты формата Multiship). Все рвутся торговать в регионы из МСК, но задача отгрузить из региона в регион является непосильной. Чтобы отгрузить из Еката в Екат нужно прогнать через фулфилмент склад в Мск...  
  3. Непосредственно логистические компании и "пикпоинтеры". Ознакомившись с прайсами и их маркетинговых материалами приходишь к выводу, что в основном логистическая жизнь в екомерсе есть только в формате Мск-Мск, Мск-Спб, Спб-Мск, Спб-Спб,  или МСК - Регионы, Спб-Регионы.
  4. Сервисы по digital-маркетингу - тут были самые интересные истории, многие еще в стадии стартапов.
  5. Сервисы облегчающие рутинные задачи разработчикам или операционные задачи владельцам екомерса -  контент провайдеры, операторский аутсорсинг и т.д.
  6. Поставщики ecommerce решений - их было мало (попсовые платформы - 1Сбитрикс, inSales, Netcat)
  7. Совсем немного веб-разработчиков.   

Из наиболее полезного, познакомился со специализированными юристами по e-commerce. 

Пленарная часть была очень унылая и плохо организованная. Жарко, тесно и неинтересно. 

 

Уровень аудитории – начинающий. Серьезных отраслевых игроков и экспертов замечено было не много. 

Как итог – «крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли» не произвела впечатление «крупнейшей»

 

Тэги: e-commerce, Выставка, Москва

Свой комментарий: