Нужен ли вашему бизнесу интернет-магазин?

Приветствуем!

Хотите что-то написать?

Нужно назвать себя.

Читайте нас в:

17 июня 2014

Электронная торговля Нужен ли вашему бизнесу интернет-магазин?

Екатерина Осетрова, руководитель направления E-commerce

Несмотря на активный рост интернет-коммерции, не каждый владелец бизнеса может определить для себя преимущества выхода торговли в онлайн. В этой статье мы предлагаем рассмотреть основные преимущества онлайн-торговли для вас и ваших покупателей.

Преимущества для владельцев

1. Возможность привлечения пользователей из еще не охваченной аудитории.

Вы будете удивлены, но существует огромная аудитория, которая в потенциале хочет купить ваши товары, но еще не знает о вас. Рассказать о себе и своих товарах таким пользователям позволит онлайн-витрина. Имея основную витрину в web, вы сможете более активно продвигать свой магазин в социальных сетях, размещая ссылки на карточки товаров и предлагая оформить заказ на сайте.

2. Открытие торговой точки без затрат на аренду торгового зала и торговое оборудование. 

Для обслуживания проекта на начальных этапах будет достаточно 2-4 человек:

  • оператора, который будет принимать заказы, 
  • 1-2 курьеров, которые будут доставлять эти заказы, 
  • координатора проекта, который будет продумывать  направления развития бизнеса и предлагать вашим клиентам новые возможности. 

Витрина интернет-магазина может формироваться на основе уже остатков уже существующих складов/торговых точек.   

3. Отсутствие региональных ограничений

Открытие торговых точек вне своего "родного" региона всегда дело хлопотное: командировки, местные конкуренты со сложившейся моделью ведения бизнеса, покупатели с характерными региональными запросами и требованиями к сервису.  Онлайн-витрина помогает создать модель бизнеса универсальную для всех регионов. Кроме того, открытие одной онлайн-точки продаж существенно дешевле открытия хотя бы одной точки в каждом регионе. Управление одной онлайн-точкой, отслеживание качества обслуживания клиентов также намного проще, чем контроль множества региональных представительств. 

4. Доступность в режиме 24/7

В случае с оффлайн-точкой, вы ограничены временем работы вашего продавца. Как только его рабочий день окончен, он закрывает магазин, и продажи прекращаются до следующего дня. Кроме того, в выходные и праздничные дни (дни наибольшей покупательской активности) продавец все-таки больше стремится отдыхать, а не увеличивать средний чек покупки и качественно обслуживать покупателей. Он, в конце концов, тоже человек :)

В случае интернет-магазина, вы в любое время дня и ночи, при любых погодных условиях можете предложить покупателям ваши товары, рекомендовать что-то сопутствующее, увеличив средний чек покупки. Кроме того, вы охватываете также аудиторию, которая «не успела до закрытия», «живет далеко и не хочет ехать» и т.д.

5. Отсутствие ограничения по количеству выставляемого на витрине товара

В офлайновой точке для комфортного просмотра и выбора товаров покупателю требуется свободное пространство. При этом всегда хочется это пространство занять новинками и специальными предложениями по расширению ассортимента. Существенное увеличение количества предлагаемых товаров неизбежно ведет к увеличению как складской, так и торговой площади. А это, в свою очередь, дополнительные расходы на аренду, увеличение количества обслуживающего персонала, а иногда и смена привычного для покупателей места, если расширение невозможно. 

Онлайн-витрина позволяет дополнять каталог товарами в неограниченном количестве. При этом не требуя ни увеличения торговой площади, ни штата сотрудников. Единственное, над чем придется всерьез задуматься - это грамотное расположение товаров по разделам каталога, чтобы пользователь не потерялся в их многообразии. 

Преимущества для ваших покупателей

1. Возможность выбрать товар без спешки и очередей

Большинство пользователей совершают покупки в вечернее время, либо в выходные дни. Именно в это время наплыв покупателей в офлайновый магазин особенно высок. Возможность без спешки и взглядов других покупателей выбрать то, что подойдет именно ему, очень важна для покупателя. Именно такие возможности предлагает пользователю веб-витрина.

2. Возможность получить ваш товар не выходя из дома

Для некоторых категорий покупателей выйти из дома/офиса для поиска нужных товаров бывает затруднительно. При этом они нуждаются в ваших товарах не меньше (а иногда и больше), остальных ваших покупателей. Доставка товаров прямо на дом позволяет экономить свободное время, денежные средства и собственные силы.

3. Доступность в режиме 24/7

Возможность выбрать товар не выходя из дома, также важна в момент, когда ваш офлайновый магазин закрыт: выходные/праздничные дни, позднее и ночное время. В онлайн-витрине покупатель в удобное ему время и в комфортной обстановке сможет внимательно изучить весь ваш ассортимент и выбрать что-то подходящее именно ему.

P.S. Если у вас в планах запуск масштабного бизнеса в интернет-торговле, то можете обратиться к нашим специалистам за консультацией. Мы имеем опыт разработки крупных e-commerce проектов → ecommerce.artsofte.ru

 

Тэги: e-commerce, ecommerce, интернет-магазин

Свой комментарий: